"Евразийский банк" внедрил СЭД CompanyMedia

Интертраст
мобильная версия

"Евразийский банк" внедрил на рабочих местах основных участников документооборота СЭД CompanyMedia. С ее помощью удалось повысить качество и скорость реализации деловых процессов за счет автоматизации обработки документов, а также обеспечить автоматизированный контроль исполнительской дисциплины.

В результате активного развития бизнеса "Евразийского банка" в 2011-2012 гг. возникла необходимость модернизации информационного пространства организации, и создании условий для быстрой и удобной работы с документами в рамках реализации бизнес-процессов, обеспечении контроля сроков и качества исполнения поручений по ним.

Для решения этих задач руководство банка выбрало разработку компании "Интертраст" - систему электронного документооборота CompanyMedia.

По оценке представителей компании, данная СЭД обладает хорошими функциональными возможностями по автоматизации работы с документами, управления деловыми процессами и задачами, бесперебойно работает в компаниях с развитой сетью филиалов, что особенно важно для банка, который в будущем планирует организовать единый корпоративный электронный документооборот в рамках всех филиалов и отделений в Казахстане и России. Работы по поставке и внедрению системы, обучению пользователей и администраторов работе с ней выполняли специалисты компании-разработчика системы.

Автоматизация затронула основные отделы и подразделения банка. С помощью модуля "CompanyMedia-Делопроизводство" была налажена централизованная регистрация документов, контроль исполнения поручений по ним. Бизнес-специалисты были обеспечены возможностью создавать, согласовывать и распространять документы в электронном виде. С помощью внедренного модуля "Центр отчетов" руководители сегодня могут автоматически получать статистические и аналитические данные по документам, проектам, задачам, персоналу.

По оценке руководителей "Евразийского банка, СЭД CompanyMedia позволила организации сократить временные, материальные и трудовые затраты на выполнение документоориентированных бизнес-задач, перейти на новый организационный уровень и в конечном итоге создать условия для дальнейшего развития банка.