Обзор подготовлен при поддержке   Pilot

Пример решения: Retail Manager for Axapta

Пример решения: Retail Manager for AxaptaРешение Retail Manager for Axapta предназначено для компаний, ведущих оптово-розничную торговлю на базе распределенной сети объектов (магазины, склады, филиалы) и сложной юридической структуры с централизованным управлением.

Единое управление осуществляется средствами системы Microsoft Business Solutions — Axapta в головном офисе компании.

Retail Manager for Axapta включает:

  • Автоматизацию централизованного управления ассортиментом и товародвижением в торговой сети, состоящей из географически распределенных объектов (магазинов, складов, филиалов), в каждом из которых могут использоваться как удаленные рабочие места Microsoft Business Solutions-Axapta, так и другие информационные системы.
  • Полностью оптимизированный интерфейс рабочих мест на складах, в магазинах и в центральном офисе. Удобство и высокая скорость работы с большими объемами информации при минимальных требованиях к квалификации персонала.
  • Разработанный компанией Columbus IT Partner единый интерфейс обмена данными между информационными системами удаленных объектов и центральной системой Microsoft Business Solutions-Axapta. Интерфейс позволяет объединять различные системы за счет обмена пакетами данных по любым доступным каналам связи (выделенные цифровые каналы, модемные соединения, различные информационные носители) с использованием надежных средств репликации (обмена данными) Microsoft.
  • Механизм сводного планирования Retail Manager for Axapta, позволяющий ежедневно, на основе данных о реализации в магазинах и текущем товарном запасе на всех объектах сети, рассчитывать потребности и формировать предложения на пополнение запаса в виде новых закупок или перемещений товаров между объектами.
  • Готовая управленческая отчетность, построенная на технологии OLAP, дающая возможность менеджерам компании проанализировать результаты деятельности в различных аналитических срезах.

Система охватывает все аспекты деятельности торговой сети:

  • ведение номенклатурного классификатора для быстрого поиска и обработки информации по номенклатурам;
  • гибкий механизм розничного ценообразования, с возможностью настройки как по конкретной номенклатурной позиции, так и по ассортиментным группам или производителям;
  • налоговый классификатор номенклатуры, позволяющий сгруппировать номенклатуры с одинаковыми налоговыми параметрами и задать ставки налогов для каждой номенклатурной позиции;
  • гибкую дисконтную систему;
  • формирование и обработку документов на пополнение товарного запаса;
  • перераспределение товарного запаса между объектами;
  • прием и отгрузку товаров;
  • обработку некондиционного товара;
  • инвентаризацию товарных запасов;
  • обработку снабженческих заказов;
  • учет сертификатов
  • и многое другое.

Решение Retail Manager for Axapta отмечено наградой конкурса торговых, складских и логистических технологий «Золотой купец» в номинации «Эффективное решение для управления розничной сетью».

Решение для автоматизации Распределительного Центра на базе Microsoft Business Solutions-Axapta

Опыт многолетней работы международной консалтинговой компании Columbus IT Partner в России c лидерами российских розничных сетей, среди которых ТД «Перекресток», «СВ-Техносила» и «МВО-холдинг», показал, что одним из конкурентных преимуществ на рынке является наличие Распределительного Центра (РЦ).

РЦ — это сердце розничной сети, куда поступает информация из магазинов на закупку товаров, данные об их реализации, где комплектуются заказы и ведется контроль их отправки в магазины.

Решение для автоматизации Распределительного Центра Distribution Center Solution на базе Microsoft Business Solutions-Axapta было разработано специалистами Columbus в сотрудничестве с ТД «Перекресток».

Возможности решения:

  • Единая система управления работой Вашего РЦ.
  • Полный контроль над товарооборотом на складе.
  • Персонификация ответственности каждого сотрудника и возможность контроля его деятельности.
  • Оперативное получение управленческой отчетности, в том числе и за длительные промежутки времени.
  • Удобные и информативные средства, упрощающие работу персонала а, следовательно, снижающие количество ошибок и избавляющие от необходимости предъявлять высокие требования к квалификации персонала, что в России играет большую роль.
  • Улучшение контроля товарных остатков, благодаря возможности «Выборочной инвентаризации». Выявление расхождений между фактическим наличием товаров с данными в системе происходит в рабочем режиме без остановок работы РЦ.
  • Удобный инструмент для планирования — система упрощает процесс принятия решений и делает его более эффективным. Например, система представляет расчет запаса товаров на складе в днях и формирует Календарь Закупок для каждого поставщика.
  • Оптимизация работы сотрудников, снижение трудовых затрат и, соответственно, возможность уменьшить количество обслуживающего персонала на РЦ. Решение для Распределительного Центра дает Вам возможность использовать ряд уникальных разработок и ноу-хау ТД «Перекресток», успешно реализованных специалистами Columbus IT Partner и экспертами ТД «Перекресток».

Практическая ценность решения (на примере ТД «Перекресток»):

  • Сокращение времени на приемку/комплектацию/отгрузку заказов в 1.5 — 2 раза
  • Увеличение полноты выполнения заказов до 95%
  • Возможность увеличения ассортимента на 30%
  • Ускорение процедуры и повышение объема закупок товара.
  • Снижение сумм «Перезаказа» и «Недозаказа» на 50%
  • Рост трудовой дисциплины и производительности труда
  • Сокращение общего товарного запаса
  • Увеличение количества обслуживаемых РЦ объектов
  • Снижение товарных потерь за счет учета сроков годности и учета зоны хранения
  • Окупаемость решения в течение 1-2 лет

Что входит в решение?

  • Программное обеспечение класса ERP — Microsoft Business Solutions-Axapta
  • Настроенное решение для РЦ на базе ERP-системы Microsoft Axapta
  • Функциональный консалтинг компании «Перекресток», включающий возможность реинжиниринга бизнес-процессов
  • 100 часов технического консалтинга, включающего:
    • визуализацию форм и отчетов для соответствия Вашим требованиям
    • настройку прав доступа
    • консультации по бизнес процессам и их отражению в ERP — системе
    • создание дополнительных отчетов
    • донастройку системы и т.д.
  • Тренинги для Ваших сотрудников по работе c системой
  • Полный комплект документации и пользовательских процедур

Вернуться на главную страницу обзора

Версия для печати

Опубликовано в 2004 г.

Техноблог | Форумы | ТВ | Архив
Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS