Платформы роботизации RPA 2024
Проекты миграции RPA с западных платформ практически все завершились, и теперь решения развиваются согласно рыночным тенденциям. В этом плане виден акцент на гиперавтоматизацию, чат-боты и цифровых помощников — все вместе можно назвать интеллектуальной роботизацией, при которой роботы работают в связке с людьми.
На изменения RPA-платформ повлияли и задачи по автоматизации, которые становятся все более сложными и объемными. Многие компании уже роботизировали рутинную работу и теперь стремятся автоматизировать сквозные бизнес-процессы. Роль пользователя в этом случае сводится к минимуму, а сами процессы структурированы и отслеживаемы.
30.09.2024
Market.CNews: Рейтинг RPA-платформ 2024
Исследование рынка RPA-платформ от аналитиков CNews по выявлению лучшего корпоративного инструмента роботизации в 2024 г.
Читать полностью
Топ-5 RPA-платформ 2024
Место | Платформа RPA | Сумма баллов |
---|---|---|
1 | ROBIN | 81 |
2 | PRIMO RPA | 72 |
3 | PIX RPA | 67,5 |
4 | АТОМ.РИТА | 60 |
5 | SHERPA RPA | 56 |
Специальная номинация в рамках рейтинга RPA-платформ 2024: функциональность оркестраторов
Отдельного внимания заслуживает прирост функциональности RPA-платформ в процентном выражении. Результаты представлены в отдельном материале.
Читать полностьюMarket.CNews опубликовал рейтинг платформ роботизации RPA 2024
ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал рейтинг платформ роботизации RPA 2024. Аналитики провели сравнение функциональности, интерфейсов, архитектуры и уровня безопасности представленных на российском рынке решений.
Проекты миграции RPA с западных платформ практически все завершились, и теперь решения развиваются согласно рыночным тенденциям. В этом плане виден акцент на гиперавтоматизацию, чат-боты и цифровых помощников — все вместе можно назвать интеллектуальной роботизацией, при которой роботы работают в связке с людьми.
На изменения RPA-платформ повлияли и задачи по автоматизации, которые становятся все более сложными и объемными.
Павел Борченко: «С ROBIN.Ассистентом можно общаться через чат и ставить задачи без какой-либо технической подготовки»
Один из наиболее перспективных векторов развития RPA-платформ — создание цифровых ассистентов со встроенными ИИ-инструментами. Через чат им можно ставить задачи, задавать вопросы, формировать документы и т.д. О том, как реализуется эта концепция, рассказал Павел Борченко, управляющий директор ROBIN компании SL Soft (ГК Softline).
Читать полностьюКак правильно внедрять RPA в компании
В последние годы многие компании пытаются оптимизировать свои бизнес-процессы за счет внедрения технологии RPA, однако зачастую роботизация сводится к решению локальных задач, а не к системной трансформации бизнес-процессов, что ограничивает ее эффективность. Илья Кочетов, директор по технологическому развитию платформы Primo RPA, компании-лидера роботизации бизнес-процессов в России, поделился с читателями CNews 10-летним опытом внедрения программных роботов.
Читать полностьюКак умный ROBIN.Ассистент восполняет недостатки классической автоматизации
RPA-платформы заняли прочное место в ИТ-архитектурах большинства крупных компаний. Однако сегодня бизнес все больше нуждается в едином продукте, который способен автоматизировать не только точечные задачи, но и комплекс процессов в различных подразделениях. Как добиться таких результатов c помощью интеллектуального ROBIN.Ассистента, рассказывает Иван Мельников, директор по продуктам ROBIN компании SLSoft (ГК Softline).
Читать полностьюКакие технологии лежат в основе современных чат-ботов и виртуальных помощников? Погружаемся в RAG, LLM, GPT, BERT, OCR
Один из трендов роботизации — создание роботов и ботов, которые способны понимать текст и выполнять текстовые поручения через чат. В основе этих разработок лежат технологии LLM, BERT, OCR и другие. Все вместе нередко называют RAG-системами.
Читать полностьюПять проблем LLM, GPT и умных чат-ботов, которые пытается решить все человечество
Технологии LLM и GPT все глубже проникают в бизнес и помогают в решении таких задач, как создание чат-ботов, RAG-систем, цифровых виртуальных помощников, формировании контента и справочников. Но качество их работы зависит и от запросов самих пользователей, качества исходной документации, наличия технологических возможностей и т.д.
Читать полностью