Обзор подготовлен При поддержке
CNewsAnalytics Fujitsu Siemens Computers
ИТ и образование в России и СНГ
Школьники и студенты не пишут в тетрадях ручками, а работают на настольных, планшетных или карманных компьютерах. Учителя читают лекции без мела в руке, стоя у интерактивной электронной доски или пользуясь проекторами. То, что пятнадцать лет назад было отдано на откуп фантастической литературе, теперь входит в поле реальности. Информатизация образования и обучение ИТ становятся двумя катетами гипотенузы «современность». Взгляд под прямым углом в нашем Обзоре «ИТ и образование 2003».
Очное образование в сфере информационных технологий Очное образование в сфере информационных технологий
Политика государства в области ИТ-образования
ИТ-образование в России в 2003 году: взгляд сверху
Бизнес российских учебных центров в 2003 году
Рынок корпоративного обучения требует узкой специализации
Авторизованное обучение Oracle: тенденции 2003
Управление качеством в образовании

Интервью с экспертами

Вадим Богданов

Вадим Богданов: Обучение на 80% заключается в систематизации уже известной информации

Богданов и партнеры
Леонид Винокуров

Леонид Винокуров: Российской науке нужна поддержка независимых компаний

ТехноСерв А/С
Дмитрий Изместьев

Дмитрий Изместьев: Перспектив у дистанционного обучения в чистом виде практически не существует

Сетевая Академия ЛАНИТ
Александр Кирилюк

Александр Кирилюк: Регионам целесообразнее обучать специалистов в столице

CompTek
Александр Кутузов

Александр Кутузов: Преподаватели должны быть нацелены на передачу слушателям своего практического опыта

IT Expert
Игорь Морозов

Игорь Морозов: В 2004 году доля дистанционного обучения увеличится в два раза

АйТи
Инна Плотникова

Инна Плотникова: Обновление содержания курсов должно происходить минимум раз в год

DIAMOND Communications
Татьяна Поволоцкая

Татьяна Поволоцкая: Заказывая обучение, руководители компаний покупают время

SoftLine
Михаил Потоцкий

Михаил Потоцкий: 95% слушателей используют в работе полученные знания по ITIL/ITSM

IT Expert
Елена Федорова

Елена Федорова: Динамику изменений рынка ИТ-образования можно охарактеризовать как движение по экспоненте

Академия Информационных Систем

ИТ-образование в странах СНГ ИТ-образование в странах СНГ
Средняя Азия — «пешеходы ИТ»
Казахстан: ИТ-локомотив Средней Азии
Узбекистан: трудный подъем на ИТ-вершину
Кыргызстан: число ИКТ-студентов стремительно растет
ИТ-образование и сертификация ИТ-специалистов на Украине
Нефтяной ИТ-локомотив Азербайджана
Армения — ставка на ИТ?
ИТ-образование в Грузии
ИТ и образование в Молдове
Дистанционное ИТ-образование Дистанционное ИТ-образование
Мировой рынок ДО растет за счет США
Виртуальный учащийся: штрихи к портрету
E-Learning в России: все только начинается
e-MBA: магистерская степень «по дешевке»
Система дистанционного образования: правила выбора
Информатизация образования Информатизация образования
ИТ-образование: интернет все-таки берет свое
Информатизация образования в России: факторы влияния
«Электронная Россия»: путь длиной в 9 лет
Бизнес готов инвестировать в образование
ИТ-решения для образования: оборудование, интернет, системы управления
7 шагов к выбору образовательной информационной системы
Пример решения: Netop School для автоматизации обучения


Руководитель проекта: Мария Попова
Дизайн и верстка: Надежда Одинцова
Авторы: Мария Попова, Батыр Каррыев, Наталья Попова, Сергей Зелинский, Елена Семенова, Сергей Третьяков
Интервью: Мария Попова
Реклама: Кирилл Клиншов, Кира Грошева, Виталий Олейников, Виталий Еремин

По вопросам сотрудничества при подготовке обозрений обращайтесь
по электронному адресу или по телефону 363–11–53, 363–11–11 (доб. 1276).

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламных объявлений редакция ответственности не несет.

Авторские права на дизайн и всю информацию обозрения, а также на подбор и расположение материалов принадлежат компании «РосБизнесКонсалтинг». Все права защищены и охраняются законом.

Версия для печати

Опубликовано в 2004 г.

Техноблог | Форумы | ТВ | Архив
Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS